ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
"Глуховский детский сад"
Алексеевского городского округа

Приглашаем к "Клуб заботливых родителей"!

Картинки по запросу клуб заботливых родителей

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».

Одной из основных задач нашего «Клуба заботливых родителей» является вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта родителей, повышение их родительско-педагогической компетентности.

 Одним из непременных условий воспитания ребенка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников. Мы глубоко убеждены, что, только взаимодействуя с родителями, можно добиться результатов воспитания и обучения детей, подготовки их к школе, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и семьи.

Человеку нравится делать то, что ему интересно, в чем он заинтересован. Следовательно, родителей важно заинтересовать работой в детском саду, показать, что может детский сад сделать для их детей, объяснить необходимость тесного сотрудничества

Мы выделили два основных направления взаимодействия с семьей:

Первое направление – повышение уровня педагогической компетентности

родителей через специальные лекции, семинары,

пособия, родительские уголки, индивидуальные

беседы, групповые консультации, дискуссии,

круглые столы.

Второе направление – привлечение родителей к работе детского сада

посредством организации досуговых мероприятий.

Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени, работу стараемся организовать компактной, но эффективной.

Основные принципы организации работы с семьей:

  • Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);

  • Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

  • Отсутствие формализма в организации работы с семьей;

  • Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

  • Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка.